На самом пике развития волейбола, японская компания Mikasa заняла передовую позицию в производстве волейбольных мячей. Возможно, популярностью волейбола обусловлено также мировое лидерство двух других японских торговых марок — Asics и Mizuno, которые специализируются на производстве профессиональной волейбольной амуниции: ультра-легких кроссовок с кожаными или резиновыми подошвами, спортивных костюмов и формы, а также наколенников и носков.
Все мировые бренды выпускают экипировку в соответствии с требованиями ФИВБ. Одно из уникальных условий — запрещено играть в официальных играх в кроссовках с черной подошвой, потому что остается след на игровом покрытии. Официальные поединки, как правило, проводят мячом желто-сине-белог
При выборе мяча нужно определиться с целью его покупки: тренировочный (для силовых занятий или отработки удара), любительский, профессиональный